Я шла по выставке, вдумчиво смотрела на каждую работу и не испытывала никаких особо сильных эмоций. Но когда взгляд перешел на очень маленькую невзрачную картину в самом темном углу зала, у меня перехватило дыхание. Ни бесчистленные портреты, ни гигантские полотна, ни фотографически точные пейзажи не вызвали такого отклика откуда-то из самой глубины души.
Потом я несколько раз возвращалась к этой работе. Чуть не плакала, правда.
Никогда со мной такого не было, ТАК сильно картины не цепляли.

Элизабет Сиддал. Дама прикрепляет знамя к рыцарскому копью.
А вообще, очень хочется писать маслом. Надо начать, пока не прошло это желание.
Холст, этюдник, краски, пахнущие кожаной курткой, куча палитр - как в старые времена.
А еще не забыть о комоде.
Потом я несколько раз возвращалась к этой работе. Чуть не плакала, правда.
Никогда со мной такого не было, ТАК сильно картины не цепляли.

Элизабет Сиддал. Дама прикрепляет знамя к рыцарскому копью.
А вообще, очень хочется писать маслом. Надо начать, пока не прошло это желание.
Холст, этюдник, краски, пахнущие кожаной курткой, куча палитр - как в старые времена.
А еще не забыть о комоде.