Итак, пара строчек про Ваху 2013.
Вообще, я тут недавно поняла, что все эти отчеты, неважно, открытые или закрытые, я пишу скорее для себя, чем для общественности, потому что когда-нибудь потом мне будет очень приятно открыть книжечку или пролистать дайрик, увидеть запись о какой-то игре и вспомнить те ощущения, которые были на полигоне. По этому о негативе по-минимуму.только упомяну свою недонурглитскую кирасу, это была жесть
Отчасти, Ваха 2013 для меня - это закрытые гештальты.
Первый - я пошила команду, и это получилось качественно и красиво. Времени это, конечно, сожрало уйму, но оно того стоило. За это я себе прям 10 из 10 ставлю. Ну, может 9.5, за косячки, которые не успела исправить.... Хотя нет, 10.
Спасибо ребятам, которые по возможности помогали, вы сэкономили очень много моих нервов и времени.
Второй - выехать полностью боеывм персонажем. Сделано. Да еще как. Думаю, я заслужила полное право презрительно хмыкать при виде девочек в платьицах-костюмчиков с мечами/шпагами/тесаками/молотками/топорами в руках. Так то
Третий - травма, но об этом позже.
Четвертый - данжи. Так уж вышло, что до этого их у меня было как-то совсем маловато.
Пятый, закрытый не до конца - игра в отряде. Есть, куда стремиться. Очень даже есть.
Шестой, тоже перспективный - приблизиться к уровню антуража на немецких РИ.
Теперь еще пара моментов.
Яр, Илюха, Фокс, Лешка, Рита - спасибо. В какие-то моменты мне хотелось некоторых из вас сильно стукнуть молотком, но, слава Ульрику, обошлось.
Яр, за титаническую подготовку.
Илюха, за отличный ролеплей и умение делать так, что бы даже разговоры о поджоге тракторов велись в игре. Атмофера - твоих рук дело.
Фокс - хоть ты и вел себя как порядочный засранец относительно отряда, без тебя мы бы не смогли так подготовиться. Поездка на ботсад была особенно эпична.
Лешка, ты няша. Вот правда, все сделал, как надо, молодец! И отдельное спасибо за бутылку настойки, которая спасла головы сокомандников от моего молота.
Рита, за то, что несмотря на неопытность и прочие отягчающие обстоятельства сумела сделать Культ. На игре держалась молодцом в рамках своего концепта.
Но внутрикомандной игры должно было быть больше.. Это наш общий косяк.
Мурз, жалко, что ты не смог поехать. Очень тебя не хватало.
Кир, тоже.
Про Флану. Жаль, но это было большим разочарованием. Я, будучи еще совсем юным ролевиком, слышала о тебе множество сказок, училась шить по фотографиям твоих костюмов. Но общего языка не нашли. Может, когда-нибудь потом, очень нескоро.
Пробитое Днище - пожалуй, лучшие моменты ролеплея.
Норска - запредельно круты. Именно так я и представляла северян. Красавцы.
Наш клуб пикаперов. Я теперь не ем бананы, кажется))) Но не зря, не зря...))
Далее.
Зомби зомби зомби.
Мне чертовски приятно, что наше с Лешкой "поведение очень тупых зомби" в стенах Вампирского Берега вышло за его пределы и разошлось по всему зомби-катку. Ульрикане-заводилы во главе колонны своими хрипами и криками спасли жизнь множеству путников, дав им возможность вовремя опознать нежить и нырнуть в кусты. Вообще, я бы с удовольствием поиграла бы и в нормального, качественного зомби, но когда ритуал поднятия звучит как "ляськи-масяськи, тленбезысходностьпострок", сразу хочется создать командующему как можно больше проблем. Чем мы и занялись)) Мой тупой зомби не знал, где лево, а где право, временами путал "вперед" и "назад", искренне думал, что лучший строй - это огромная куча, причем чем плотнее утрамбованы зомби - тем лучше. Повторять за командиром приказ "За мноооой!" и идти в другую сторону - отдельное наслаждение. Ну и конечно приказ "тихо" означал, что надо продолжить орать "Засадииииить!", только громким хриплым шепотом. Да, чуть не забыла! Если командуют "смотреть направо", нужно смотреть только направо и как можно чаще врезаться в командира. О, и конечности должны периодически отваливаться, их надо искать.
На память:
-Засадииииить!
-Кучкуемся!
-Борис праааааав!
-Баааня-няя!
-А-ня-няяяяя!
-Подтягиваемся! (с имитацией турника)
И еще очень много всего.
В общем, море фана. Но без нас набранная нежить была бы не нежитью, что прискорбно. По крайней мере мне так кажется.
Про боевку.
Вообще изначально мне не очень хотелось ехать консервной банкой с молотом, но некоторые черноволосые бородатые мужчины имеют надо ной необъяснимую власть, так что идеей загореться пришлось. И я ни разу не жалею.
В этом плане игра для меня получилась довольно кровавой. На первой же тренировке с Кортесом я словила пулю в нос, было неприятно, но кровь быстро остановили.
Но настоящее веселье началось позже, в пятницу вечером. Тогда произошло то, что сделало нам очень большую часть ролевой игры. Пришел каток Хаоса и зеленокожих. Ребята, какие же вы охуенные! Красавцы, все как один!
Огромное вам спасибо за красивую боевку, именно такую, как должна быть в мире Вархаммера. С широкими замахами, с громкими криками, с театральными падениями. За то, что была не одна схватка, а несколько - тоже спасибо.
Слышать орочьи барабаны (еще один респект, первые на моей памяти ПРАВИЛЬНЫЕ барабаны на игре), а потом бежать в гущу боя на огромного орка, размахивая молотом с криком "УЛЬРИК!!!" - незабываемо. А еще сейчас у меня в памяти на это все наложилась эпичная музыка, для полного счастья.
Правда закончилось все не очень весело, осознание безопасности ларпа отключило инстинкт самосохранения, и я подставилась под чей-то удар. Понятия не имею, кто это был, но у меня к этому человеку совершенно никаких претензий. Надо отметить, что бой, казавшийся очень напряженным, остановился по первой просьбе, причем не от мастера, а от игрока. За что очередной респект воевавшим.
А дальше я рассыпаюсь в благодарностях клиническому психологу Васе и его женщине, которые доставили меня в трактир и оказали первую помощь. Молодцы, все очень грамотно сделали, и что самое важное - не дали психануть. Спасибо-спасибо-спасибо! Работники трактира тоже няши, как только увидлели окровавленную девушку - сразу предложили ей выпить))
В общем, носик оказался сломан, как выяснилось потом у врачей в НИИ ЧЛХ (Марина Викторовна, вы чудо!). Но знаете, я после этого не стала противницей ларпа. Наоборот, я только за, потому что ларп позволяет делать такие массовые красивые драки, не скатывающиеся в месиво, как раньше было на играх. Да и девушкам теперь в боевку дорога открыта, надо только правильно подбирать оружие/доспех и хотя бы чуть-чуть потренироваться перед игрой. Если мозги не выключать, все будет хорошо. Если бы мне так прилетело текстолитом, можете представить, что было бы. Прямой сильный удар мечом(?) в нос. Красавицей бы точно не осталась. А от ларпа не случилось ничего, что повлияло бы на мою внешность. Да, перелом, да, со смещением. Но оно настолько не критично и мало, что от перелома не останется никаких признаков на лице.(Вот здесь мне очень хотелось бы спросить мнения на этот счет у еще нескольких девушек, которым на этой вахе тоже сломали носы).
У меня это, кстати, был первый перелом за всю жизнь. Я думала, это больнее и страшнее.
Да и потом, что бы там со мной не случилось, это стоило того, что бы услышать от некоторых черноволосых и бородатых ту фразу про мечту..))
Про многое не написала.
Итог: Ваха удалась.



Вообще, я тут недавно поняла, что все эти отчеты, неважно, открытые или закрытые, я пишу скорее для себя, чем для общественности, потому что когда-нибудь потом мне будет очень приятно открыть книжечку или пролистать дайрик, увидеть запись о какой-то игре и вспомнить те ощущения, которые были на полигоне. По этому о негативе по-минимуму.
Отчасти, Ваха 2013 для меня - это закрытые гештальты.
Первый - я пошила команду, и это получилось качественно и красиво. Времени это, конечно, сожрало уйму, но оно того стоило. За это я себе прям 10 из 10 ставлю. Ну, может 9.5, за косячки, которые не успела исправить.... Хотя нет, 10.
Спасибо ребятам, которые по возможности помогали, вы сэкономили очень много моих нервов и времени.
Второй - выехать полностью боеывм персонажем. Сделано. Да еще как. Думаю, я заслужила полное право презрительно хмыкать при виде девочек в платьицах-костюмчиков с мечами/шпагами/тесаками/молотками/топорами в руках. Так то

Третий - травма, но об этом позже.
Четвертый - данжи. Так уж вышло, что до этого их у меня было как-то совсем маловато.
Пятый, закрытый не до конца - игра в отряде. Есть, куда стремиться. Очень даже есть.
Шестой, тоже перспективный - приблизиться к уровню антуража на немецких РИ.
Теперь еще пара моментов.
Яр, Илюха, Фокс, Лешка, Рита - спасибо. В какие-то моменты мне хотелось некоторых из вас сильно стукнуть молотком, но, слава Ульрику, обошлось.
Яр, за титаническую подготовку.
Илюха, за отличный ролеплей и умение делать так, что бы даже разговоры о поджоге тракторов велись в игре. Атмофера - твоих рук дело.
Фокс - хоть ты и вел себя как порядочный засранец относительно отряда, без тебя мы бы не смогли так подготовиться. Поездка на ботсад была особенно эпична.
Лешка, ты няша. Вот правда, все сделал, как надо, молодец! И отдельное спасибо за бутылку настойки, которая спасла головы сокомандников от моего молота.
Рита, за то, что несмотря на неопытность и прочие отягчающие обстоятельства сумела сделать Культ. На игре держалась молодцом в рамках своего концепта.
Но внутрикомандной игры должно было быть больше.. Это наш общий косяк.
Мурз, жалко, что ты не смог поехать. Очень тебя не хватало.
Кир, тоже.
Про Флану. Жаль, но это было большим разочарованием. Я, будучи еще совсем юным ролевиком, слышала о тебе множество сказок, училась шить по фотографиям твоих костюмов. Но общего языка не нашли. Может, когда-нибудь потом, очень нескоро.
Пробитое Днище - пожалуй, лучшие моменты ролеплея.
Норска - запредельно круты. Именно так я и представляла северян. Красавцы.
Наш клуб пикаперов. Я теперь не ем бананы, кажется))) Но не зря, не зря...))
Далее.
Зомби зомби зомби.
Мне чертовски приятно, что наше с Лешкой "поведение очень тупых зомби" в стенах Вампирского Берега вышло за его пределы и разошлось по всему зомби-катку. Ульрикане-заводилы во главе колонны своими хрипами и криками спасли жизнь множеству путников, дав им возможность вовремя опознать нежить и нырнуть в кусты. Вообще, я бы с удовольствием поиграла бы и в нормального, качественного зомби, но когда ритуал поднятия звучит как "ляськи-масяськи, тленбезысходностьпострок", сразу хочется создать командующему как можно больше проблем. Чем мы и занялись)) Мой тупой зомби не знал, где лево, а где право, временами путал "вперед" и "назад", искренне думал, что лучший строй - это огромная куча, причем чем плотнее утрамбованы зомби - тем лучше. Повторять за командиром приказ "За мноооой!" и идти в другую сторону - отдельное наслаждение. Ну и конечно приказ "тихо" означал, что надо продолжить орать "Засадииииить!", только громким хриплым шепотом. Да, чуть не забыла! Если командуют "смотреть направо", нужно смотреть только направо и как можно чаще врезаться в командира. О, и конечности должны периодически отваливаться, их надо искать.
На память:
-Засадииииить!
-Кучкуемся!
-Борис праааааав!
-Баааня-няя!
-А-ня-няяяяя!
-Подтягиваемся! (с имитацией турника)
И еще очень много всего.
В общем, море фана. Но без нас набранная нежить была бы не нежитью, что прискорбно. По крайней мере мне так кажется.
Про боевку.
Вообще изначально мне не очень хотелось ехать консервной банкой с молотом, но некоторые черноволосые бородатые мужчины имеют надо ной необъяснимую власть, так что идеей загореться пришлось. И я ни разу не жалею.
В этом плане игра для меня получилась довольно кровавой. На первой же тренировке с Кортесом я словила пулю в нос, было неприятно, но кровь быстро остановили.
Но настоящее веселье началось позже, в пятницу вечером. Тогда произошло то, что сделало нам очень большую часть ролевой игры. Пришел каток Хаоса и зеленокожих. Ребята, какие же вы охуенные! Красавцы, все как один!
Огромное вам спасибо за красивую боевку, именно такую, как должна быть в мире Вархаммера. С широкими замахами, с громкими криками, с театральными падениями. За то, что была не одна схватка, а несколько - тоже спасибо.
Слышать орочьи барабаны (еще один респект, первые на моей памяти ПРАВИЛЬНЫЕ барабаны на игре), а потом бежать в гущу боя на огромного орка, размахивая молотом с криком "УЛЬРИК!!!" - незабываемо. А еще сейчас у меня в памяти на это все наложилась эпичная музыка, для полного счастья.
Правда закончилось все не очень весело, осознание безопасности ларпа отключило инстинкт самосохранения, и я подставилась под чей-то удар. Понятия не имею, кто это был, но у меня к этому человеку совершенно никаких претензий. Надо отметить, что бой, казавшийся очень напряженным, остановился по первой просьбе, причем не от мастера, а от игрока. За что очередной респект воевавшим.
А дальше я рассыпаюсь в благодарностях клиническому психологу Васе и его женщине, которые доставили меня в трактир и оказали первую помощь. Молодцы, все очень грамотно сделали, и что самое важное - не дали психануть. Спасибо-спасибо-спасибо! Работники трактира тоже няши, как только увидлели окровавленную девушку - сразу предложили ей выпить))
В общем, носик оказался сломан, как выяснилось потом у врачей в НИИ ЧЛХ (Марина Викторовна, вы чудо!). Но знаете, я после этого не стала противницей ларпа. Наоборот, я только за, потому что ларп позволяет делать такие массовые красивые драки, не скатывающиеся в месиво, как раньше было на играх. Да и девушкам теперь в боевку дорога открыта, надо только правильно подбирать оружие/доспех и хотя бы чуть-чуть потренироваться перед игрой. Если мозги не выключать, все будет хорошо. Если бы мне так прилетело текстолитом, можете представить, что было бы. Прямой сильный удар мечом(?) в нос. Красавицей бы точно не осталась. А от ларпа не случилось ничего, что повлияло бы на мою внешность. Да, перелом, да, со смещением. Но оно настолько не критично и мало, что от перелома не останется никаких признаков на лице.(Вот здесь мне очень хотелось бы спросить мнения на этот счет у еще нескольких девушек, которым на этой вахе тоже сломали носы).
У меня это, кстати, был первый перелом за всю жизнь. Я думала, это больнее и страшнее.
Да и потом, что бы там со мной не случилось, это стоило того, что бы услышать от некоторых черноволосых и бородатых ту фразу про мечту..))
Про многое не написала.
Итог: Ваха удалась.



@музыка: epic